Наружная реклама
Наружная реклама призвана существенно повысить спрос на товары или услуги, предоставляемые рекламодателем. Для этого она должна быть яркой, привлекательной, вызывающей интерес у потребителей.

Существуют различные варианты наружной рекламы, такие как:
- вывески
- световые короба
- баннеры
- штендеры
- объемные буквы
- винил, аппликация
- стенды, таблички
- оформление интеръера
- освещение фасадов
- реклама на транспорте и др.
Эффективность наружной рекламы обусловлена в первую очередь огромным количеством потребителей.
Наружная реклама обязательна должна быть заметной - бросаться в глаза, и запоминающейся.
Наружная реклама используется для решения самых разнообразных задач от информации о курсе обмена валют до продажи земельных участков. Вcю наружную рекламу можно условно разделить на 3 группы:
- указатели - вид рекламы, который позволяет потребителю найти нужный объект
- имиджевые конструкции - реклама, которая информирует потребителя о рекламодателе
- медиа-носители служат для продвижения товаров и услуг