Наружная реклама

Наружная реклама призвана существенно повысить спрос на товары или услуги, предоставляемые рекламодателем. Для этого она должна быть яркой, привлекательной, вызывающей интерес у потребителей.

Наружная реклама

Существуют различные варианты наружной рекламы, такие как:

Эффективность наружной рекламы обусловлена в первую очередь огромным количеством потребителей.

Наружная реклама обязательна должна быть заметной - бросаться в глаза, и запоминающейся.

Наружная реклама используется для решения самых разнообразных задач от информации о курсе обмена валют до продажи земельных участков. Вcю наружную рекламу можно условно разделить на 3 группы:

  1. указатели - вид рекламы, который позволяет потребителю найти нужный объект
  2. имиджевые конструкции - реклама, которая информирует потребителя о рекламодателе
  3. медиа-носители служат для продвижения товаров и услуг